Витрина ссылок |
Витрина ссылок
|
|
|
Создание выделенного сервера Counter-Strike Source на Windows
I. Установка:
0. Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. hldsudpdatetool - это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включая игры Valve на базе HL1 и HL2 и несколько игр сторонних разработчиков, например Red Orchestra.
1. Качаем дистрибутив hldsupdatetool и сохраняем во временную папку.
2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка c:/server.(в пути к папке с сервером не должно быть кириллицы и спец символов)
3. Идем в папку c:/server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии.
4. Создаем батник файл для более автоматической установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке).
Создайте файл c:/server/update.bat, откройте в текстовом редакторе, например блокнот, со следующим содержанием:
start /wait hldsupdatetool.exe start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . exit
Теперь немного о том, что этот батник делает:
Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится. Вторая строка запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatetool.exe и дожидается окончания этого процесса. Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд.
5. Запускаем update.bat. После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более 4 гигабайт данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно.
II. Базовая настройка
Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большенство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (sever/orangebox/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source).
При отсутствии этого файла (как например при начальной установке) сервер запускается со значениями по умолчанию.
Пример файла server.cfg для Counter-Strike: Source
log on sv_logbans 1 sv_logecho 1 sv_logfile 1 mp_logdetail 3 exec banned_ip.cfg exec banned_user.cfg writeid writeip hostname "Server Name" mp_allowNPCs 1 mp_allowspectators 1 mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 1 mp_buytime 0.5 mp_c4timer 35 mp_chattime 10 mp_consistency 1 mp_decals 200 mp_fadetoblack 0 mp_falldamage 1 mp_flashlight 1 mp_forcecamera 0 mp_forcerespawn 1 mp_fraglimit 0 mp_freezetime 5 mp_footsteps 1 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 1 mp_maxrounds 0 mp_playerid 1 mp_spawnprotectiontime 10 mp_roundtime 3 mp_startmoney 800 mp_teamplay 0 mp_timelimit 30 mp_tkpunish 0 mp_weaponstay 0 mp_winlimit 0 sv_airaccelerate 10 sv_allowdownload 1 sv_allowupload 0 sv_alltalk 0 sv_cheats 0 sv_consistency 1 sv_contact your@email.ru sv_enableoldqueries 1 sv_footsteps 1 sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_maxrate 20000 sv_maxspeed 320 sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 40 sv_minrate 0 sv_minupdaterate 10 sv_pausable 0 sv_rcon_banpenalty 15 sv_rcon_maxfailures 5 sv_rcon_minfailures 5 sv_rcon_minfailuretime 30 sv_specaccelerate 5 sv_specnoclip 1 sv_specspeed 3 sv_stats 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_timeout 30 sv_unlag 1 sv_voiceenable 1 breakable_multiplayer 1 decalfrequency 10 host_framerate 0
bot_quota 0 bot_quota_mode "fill" bot_difficulty 2 rcon_password ""
Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание:
/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps /cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поставить ее можно только вручную. /cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании используется HTML /cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).
III. Запуск сервера
При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.
Создаем c:/server/server.bat открываем его редактором и пишем:
@echo off cls :loop echo (%date% %time%) Starting SRCDS start /wait orangebox/srcds.exe -console -game cstrike -port 27015 -nocrashdialog +maxplayers 24 +map de_dust2 +sv_lan 0 echo (%date% %time%) Restarting SRCDS goto loop
Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:
Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран
Вторая строка очищает экран Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера Четвёртая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени Пятая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:
-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска -game - указывает игру, для которой запускается сервер. -port 27015 - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий. -nocrashdialog - отключает вывод окна с ошибкой при случайном падении сервера +maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере +map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.
Другие параметры: +ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере! +tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий -tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!
Шестая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени Седьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом перезапуск сервера).
Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.
|
Категория: Сервера CSS | Добавил: SanseL (16.09.2011)
|
Просмотров: 2293
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Block title
|
Block content
|
|
Интересное
|
Ссылки на интересное
|
|
|
|