Меню
Витрина ссылок
Витрина ссылок
Наш опрос
Какой у вас клиент???
Всего ответов: 20
Top файлов
Информер
Статистика



Информер
Информер
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
Главная » Статьи » Faq » Всё для CSS

О прицеле в Css
• Первое нововведение – Valve заявила о том, что заменила любимую многими поклонниками игры команду cl_crosshairscale, отныне размером прицела рулит cl_crosshairsize. Здесь ничего координально, я думаю, не изменилось, просто теперь нет больших значений переменной типа 2500 или 1500, а все значения стали мельче.
• Как уменьшить прицел в css?
Что бы сделать маленький прицел в css необходимо внести в свой cfg или в консоли значение cl_crosshairsize 1, 2, 3 и т.д.

• Второе нововведение я ждал очень давно – изменение толщины граней прицела. В некоторых ситуациях хотелось чтобы прицел был более четким и видимым. Теперь его командой cl_crosshairthickness можно изменить практически как угодно, доходит опять же до смешного. Но обо всем по порядку:

- Используя небольшие значения, как в случае и с предыдущей переменной мы получим пошаговое увеличение толщины граней прицела.

[c]• Далее переменная crosshair[/c], у нее я обнаружил только 2 значения: это 0 и 1. При 0 – прицела нет совсем, при 1 – он есть.
• Теперь еще одно долгожданное нововведение (с моей стороны, по крайней мере) – произвольное изменение цвета прицела. Для начала прописываем в консоли cl_crosshaircolor 5, а потом уже ищем комбинацию из переменных cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_b, cl_crosshaircolor_g.

Не буду расписывать каждый цвет, напишу на мой взгляд самые важные:
черный прицел для css получается через ввод переменных 0, 0, и 0
белый прицел для css получается через ввод переменных 255,255 и 255

Если вы хотите какой-нибудь экзотический цвет для своего прицела, то для получения кода цвета в RGB есть много способов, один из самых простых: в Яндексе набрать rgb и в ответ на ваш запрос получите flash’ку, где разобраться проще простого: выбираете нужный цвет и в окошке рядом с палитрой выдается код, где R – значение для cl_crosshaircolor_r, G – значение для cl_crosshaircolor_g и В – значение cl_crosshaircolor_b.

Если вам не понравились все нововведения Valve в отношении прицела, то прописав в консоли или в конфиге cl_legacy_crosshair_scale 1 – вы можете пользоваться старыми командами.Cl_crosshairscale и другие команды будут действовать также как и раньше, а новые команды будут игнорироваться.
Категория: Всё для CSS | Добавил: SanseL (16.09.2011)
Просмотров: 1028 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Block title
Block content
Поиск
Интересное
Ссылки на интересное
Лучшая рип студия
Копирование материалов с сайта возможно только с указанием прямой ссылки на For-css.Ru!
| Copyright For-Css.Ru © 2009-2011 | Карта сайта | Наверх
Шаблоны для сайтов.
Шаблон.